-
1Квалификация педагога
Занятия ведет преподаватель с большим опытом работы. -
2Игровые методики
Развиваем талант через игры и веселые упражнения.
-
3Расположение в центре города
Удобное местоположение в двух минутах ходьбы от площади Пушкина. </span -
4Возможность попробовать
Запишитесь на первое бесплатное занятие. </span
Научная лаборатория
Мы всегда мечтали создать в нашем центре научную лабораторию для детей, где объединятся сразу химия, биология, физика, астрономия. Ведь дети с искренним любопытством и непосредственностью стремятся изучать этот мир.
И хотят они это делать не через учебники и за партой, а на практике, на опытах, так, чтобы это было не оторвано от настоящей жизни.
Мы ждем ребят 6-7 лет
Будем изучать:
- химию
- анатомию
- ботанику
- астрономию
- физику
⠀
Много практики, опытов, интересных экспериментов в настоящей химической лаборатории! Все занятия проходят в игровой форме с использованием микроскопов, карт, макетов скелетов и органов, природных материалов.
«Лаборатория открытий. Химия вокруг нас»
Практические лабораторные занятия с использованием настоящей химической посуды (штатив, пробирка, коническая колба, химические стаканы, безвредные химические реактивы). Каждый ребенок самостоятельно проведет эксперименты: волшебные изменения в пробирке, зубная паста слона, магические фонтанчики.
⠀
Открытие и изучение всех тайн этого мира не через учебники, а вживую — с нами в Живом доме!
Ведет занятия Елена Валентиновна Репина — биолог, химик, учитель географии. Работала завучем по воспитательной работе и биологом, географом в школе №65. Закончила курсы «Семейная психология» и курсы по экологии. Работала репетитором, и в том числе по математике Петерсон.
Вот что рассказывает Елена Валентиновна про свою работу и воспитанников: «Какие же любознательные наши детки! Как они внимательно слушают! Сколько вопросов задают, и стараются рассказать все, что знают о живом мире!
Моя задача — сохранить эту любознательность и способность удивляться всему интересному и новому. И, конечно, знать основное об окружающем нас мире.
Наши занятия проходят в интересной для детей практической форме. Мы разговариваем, трогаем, рассматриваем, изучаем, играем.
А в качестве физкульт-минутки мы проводим нейрогимнастику для развития межполушарных связей».