Причины заниматься в нашей научной лаборатории
  • 1
    Квалификация педагога
    Занятия ведет преподаватель с большим опытом работы.
  • 2
    Игровые методики
    Развиваем талант через игры и веселые упражнения.
  • 3
    Расположение в центре города
    Удобное местоположение в двух минутах ходьбы от площади Пушкина. </span
  • 4
    Возможность попробовать
    Запишитесь на первое бесплатное занятие. </span

Научная лаборатория

Мы всегда мечтали создать в нашем центре научную лабораторию для детей, где объединятся сразу химия, биология, физика, астрономия. Ведь дети с искренним любопытством и непосредственностью стремятся изучать этот мир.

И хотят они это делать не через учебники и за партой, а на практике, на опытах, так, чтобы это было не оторвано от настоящей жизни.

Мы ждем ребят 6-7 лет

Будем изучать:

  • химию
  • анатомию
  • ботанику
  • астрономию
  • физику


Много практики, опытов, интересных экспериментов в настоящей химической лаборатории! Все занятия проходят в игровой форме с использованием микроскопов, карт, макетов скелетов и органов, природных материалов.

«Лаборатория открытий. Химия вокруг нас»
Практические лабораторные занятия с использованием настоящей химической посуды (штатив, пробирка, коническая колба, химические стаканы, безвредные химические реактивы). Каждый ребенок самостоятельно проведет эксперименты: волшебные изменения в пробирке, зубная паста слона, магические фонтанчики.


Открытие и изучение всех тайн этого мира не через учебники, а вживую — с нами в Живом доме!

Ведет занятия Елена Валентиновна Репина — биолог, химик, учитель географии. Работала завучем по воспитательной работе и биологом, географом в школе №65. Закончила курсы «Семейная психология» и курсы по экологии. Работала репетитором, и в том числе по математике Петерсон.

Вот что рассказывает Елена Валентиновна про свою работу и воспитанников: «Какие же любознательные наши детки! Как они внимательно слушают! Сколько вопросов задают, и стараются рассказать все, что знают о живом мире!

Моя задача — сохранить эту любознательность и способность удивляться всему интересному и новому. И, конечно, знать основное об окружающем нас мире.

Наши занятия проходят в интересной для детей практической форме. Мы разговариваем, трогаем, рассматриваем, изучаем, играем.

А в качестве физкульт-минутки мы проводим нейрогимнастику для развития межполушарных связей».