10 лет мы успешно помогаем детям определиться с профессией и поступить в лучшие вузы.
4 года нашему детскому саду, где мы бережно растим и сопровождаем малышей.
Сейчас мы работаем над созданием масштабного проекта — полного цикла современного образовательного комплекса с целостным подходом от детского сада до вуза, от 2 до 18 лет. Одна из его ступеней — это школа «Смысл».
-
1Получение твердых знаний.
Программа «Школа XXI века» + углублённая математика по Петерсон. -
2Развитие любознательности и интереса к обучению.
Решаем главную проблему традиционного образования — ребёнок понимает, зачем он учится. -
3Комплексное развитие.
Сильное сочетание: интеллект + творчество + здоровье + эмоциональный интеллект.
-
4Умение взаимодействовать в школьном коллективе.
Выстраивать взаимоотношения с ребятами, педагогами и с вами, что значительно облегчит дальнейший учебный процесс. -
5Понимание и следование правилам поведения.
Необходимых для эффективного и комфортного обучения всего класса. -
6Развитие эмоционального интеллекта.
Что позволит улучшить навыки общения и укрепит уверенность в себе.
Программа обучения
Наша программа разработана исходя из многолетнего наблюдения за нашими учениками. Мы видим и понимаем, с какими проблемами сталкиваются ребята, какие фундаментальные причины в образовании вызывают эти проблемы, и знаем, как их решить. Обучение будет состоять из 4 блоков:
Академические знания
Нулевой класс:
Смысловое чтение. Научим читать, понимать прочитанное, проводить звуко-буквенный анализ слов, и как результат отвечать на вопросы по прочитанному материалу, четко и связанно формулировать свои мысли как в письме, так и в речи.
Математика. Счет в пределах 20 (в большинстве школ в пределе 10 учат ребят этого возраста). Математика — основа для изучения таких предметов, как физика, химия, информатика и т.д.
Также дети будут обучаться грамоте, письму, окружающему миру, английскому языку.
Первый класс:
Программа «Школа XXI века» + углублённая математика по Петерсон.
Проектная деятельность
Научим применять полученные на уроках знания в проектной деятельности. Проектная деятельность позволит и закрепить полученный урок, и увидеть практическое применение в жизни, что сформирует желание получать знания в дальнейшем.
Мы стимулируем воображение ребёнка, воспитываем самостоятельную и целеустремленную личность.
Занятия с психологом
Для каждого ученика будет разработан индивидуальный маршрут подготовки к школе с учетом его талантов и уровня знаний на момент поступления, а также индивидуальный план развития. Занятия с психологом будут направлены на развитие эмоционального интеллекта, памяти, внимания, концентрации.
Дополнительные занятия
Мы понимаем, насколько важно развивать разностороннюю личность и в то же время не ездить с ребёнком по разным кружкам и репетиторам каждый день, поэтому у нас вы можете выбрать занятия по душе: шахматы, музыка и вокал, научная лаборатория, логопед, физкультура (детский фитнес).
Наши педагоги
Блинова Наталья Викторовна — методист и педагог нулевого класса
Образование: Шуйский государственный педагогический университет, Шуя
дошкольное образование, Дошкольная педагогика и психология
Педагогический стаж с 1993г.
Елена Николаевна Антонова, педагог первого класса, учитель математики
Елена Николаевна настоящий миротворец и дипломат. Кажется, она умеет говорить на языке малышей и объяснять им самое сложное легко и просто.
Екатерина Пименова — педагог по проектной деятельности
С 15 лет она работала в детских лагерях и школах, с 18 лет — была вожатой в государственных лагерях, в 2011 году работала в лагере «Волна» в Сочи.
В 2008 г. окончила ГОУ СПО «Белозерский педагогический колледж» (специальность «ИЗО и черчение»).
С 2008 года работала воспитателем в саду и учителем ИЗО в школе.
В 2012 г. окончила ФГБОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет»
С 2013 года работает в Школе искусств при гимназии 44.
Екатерина Геннадьевна и сама мама двоих детей и точно знает, как договориться с ребятами и куда направить их неуемную энергию 🙂
Жеглова Анастасия — психолог
Закончила Ивановский Государственный Университет, социолого-психологический факультет по специальности «Социальная работа».
Проходила учебную практику в Ивановском Психоневрологическом Интернате, «Центре психолого-педагогической помощи семье и детям», МАОУ лицее №21. Работала педагогом-психологом в различных учебных учреждениях.
Прошла множество тренингов и курсов.
В Живом Доме Анастасия Владимировна проводит групповые и индивидуальные занятия.