Причины готовиться к ЕГЭ и ОГЭ в Преображенском

  • 1
    Карта поступления.
    Уникальный IT-инструмент, ваш личный навигатор по предметам, проходным баллам, вузам, профессиям.
  • 2
    Маршрут подготовки на 2–3 года без стресса.
    В 9 классе мы готовимся к ОГЭ, в 10 и 11 — к ЕГЭ. Ученик узнаёт свои сильные стороны, понимает, зачем учится и определяется, куда идёт дальше.
  • 3
    Онлайн-курс для 9 классов по математике.
    Работа с сентября по май, общение с преподавателем, тщательная проверка ДЗ, отработка всех тем, удобный формат и качественная обратная связь с родителями.
  • 4
    Онлайн-курс по основам математики за среднюю школу.
    Бонус для 11 классов, который позволит закрыть все пробелы в базовых знаниях по предмету.

  • 5
    Бесплатное пробное занятие.
    По всем предметам для определения уровня знаний. В группы распределяются учащиеся с близким уровнем подготовки.
  • 6
    Пробные экзамены в декабре, марте, мае.
    Дополнительная тренировка, а также контроль готовности.
  • 7
    Дополнительные занятия.
    Бесплатные интенсивы для отстающих и интенсивы-погружения по сложным темам.
  • 8
    Тренинги с психологом.
    Учимся распределять нагрузку и идем на экзамен уверенно.

Репетитор по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2026 по обществознанию и истории в Иваново

Подготовьтесь к ЕГЭ по истории и обществознанию и поступите на «бюджет» в любой ВУЗ страны!
Вы хотите самостоятельно решать, где продолжать образование, а не выбирать ВУЗ по баллам? Подготовьтесь основательно к ЕГЭ сейчас и получите свободу выбора профессии!
Начало обучения — сентябрь 2025 года. Маленькие группы, количество участников ограничено.

Хамидуллин Азат Аскатович, преподаватель истории и обществознания:
  • С отличием окончил Стерлитамакскую государственную педагогическую академию по специальности «Учитель истории, обществознания и мировой художественной культуры».
  • Общий стаж педагогической работы – 14 лет.
  • Занимается подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию более 7 лет.
  • Является постоянным участником программ по повышению квалификации:
    — «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы».
    — «Использование современных информационных и телекоммуникационных технологий в образовательном процессе».
    — «Методика подготовки учащихся к ГИА по истории».
    — «Особенности преподавания истории в 2015-2016 учебном году в логике требований Историко-культурного стандарта».
    — «Совершенствование технологии подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию с учётом изменений КИМ в 2015 году».
    — «Актуальные вопросы преподавания обществознания в условиях модернизации современного образования.» (2016 г.)
    — «Современные учебники по истории как средство реализации историко-культурного стандарта» (2018 г.)
    — «SoftSkills: гибкие навыки для личностного и карьерного роста» (2019 г.)
    — «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» (2019 г.)
    — «Совершенствование профессиональных компетенций учителя обществознания в условиях реализации обновлённых ФГОС общего образования и Концепции преподавания обществознания» (2020 г.)
    — «Лучшие практики проектно-исследовательской деятельности» (2020 г.)
    — «Эффективные методики подготовки обучающихся к ЕГЭ-2022 по истории и обществознания» (2022 г.)
    — «Особенности преподавания учебных курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (2022 г.)
  • Проводит общеобразовательные занятия по истории и обществознанию с учениками 5 — 11 классов. Изучает и внедряет различные методические программы в процесс обучения.

Краснова Татьяна Владимировна

Образование: Ивановский государственный университет

Опыт работы репетитора по обществознанию и русскому языку в течении 7 лет.

«Работа в качестве преподавателя всегда приносила мне огромное удовольствие. Высокие результаты, успехи и победы моих учеников — самая лучшая мотивация для меня!»

Латышева Юлия Алексеевна

Дипломированный и действующий педагог в гимназии.

Образование: Ивановский государственный университет. Историко-филологический факультет. Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: История; География.

Проходила повышение квалификации по направлениям:

  • Обществознание
  • Робототехника

«Понимание детей и их уникальных потребностей всегда привлекало меня. Мне приносит радость быть частью образовательного пути моих учеников и вносить свою лепту в их будущее. Я верю, что понимание прошлого и мира вокруг нас является важным элементом в формировании образованной и глобально мыслящей личности, и я хочу внести свой вклад в образовательный процесс».